Версия для печати
Четверг, 22 Июнь 2006 16:01

Хочу купить велосипед через Интернет

Автор  Alter

Опыт покупки велосипеда через интернет-магазин

Автор: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.


Покупка велосипеда в интернет-магазине (на примере Велосайта, банка Казанского, транспортной компании Байкал-Сервис)

1. Сразу скажу, что это не реклама определенных магазинов и банков, и не антиреклама других магазинов и банков, никто меня не вербовал и денег за это не платил. Недостатки у покупки в интернет-магазинах есть, они указаны в новостях Велоцентра, и в общем там все правильно сказано. Сам я считаю, что лучше переплатить 5-10% и спокойно уехать на полностью собранном и протестированном велике из казанского магазина, получив вдобавок дисконтку на следующие покупки. Все равно придется туда обращаться за разными вещичками/детальками, и велик там ремонтируют недорого, только вот жаль, что работают всего лишь до 19.00, ведь в субботу-воскресенье в Казани торчать не хочется, а в будни после работы успеваешь как раз к закрытию. Но бывают разные ситуации, когда нет нужной модели/ростовки или в Москве уж очень выгодные распродажи и т.д. Если речь идет о распродаже, то следует поторопиться, т.к. хорошие велики заканчиваются быстро.

2. Итак, выбираем велик на сайте интернет-магазина. Кнопкам "заказать этот велосипед онлайн" я не доверяю (несколько раз пробовал, но ожидаемого эффекта не получил), поэтому лучше написать письмо с указанием модели, года выпуска, ростовки.

Пример.
Кому: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Тема: Заказ велосипеда Stark Router
Здравствуйте. Я хочу заказать велосипед Stark Router 2006 года 20-ой ростовки.
Телефон: (843)544444(дом.), (843)555-55-55 (раб.), 89053333333 (моб.)
ФИО: Иванов Иван Иванович
Адрес доставки: Казань, ул. Воровского, д.1, кв.1
Email: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

В течение дня-двух придет ответ (если не придет, то не нужно отчаиваться, а нужно написать еще одно письмо, мало ли что могло случиться с предыдущим: потерялось по дороге или ленивый/занятой манагер удалил/проигнорировал/пропустил его) примерно следующего содержания:

Добрый вечер, Иван Иванович!
Ваш заказ Р-463.
В назначении платежа укажите: "оплата заказа Р-463"
По вопросам хода заказа Вы можете узнать, указав этот номер!
Ваш велосипед - Stark Router 2006 года 20", отложен до 13.06.06
Стоимость велосипеда - 6738 руб.,
Доставку оплатите при получении.
Сумма на оплату: 6738 руб.

Наши банковские реквизиты:
Реквизиты ООО "МС СПОРТ"
ИНН: 7728534603
КПП: 772801001
Р./сч.: 40702810700001009147
АКБ "ЛЕФКО - БАНК"
БИК 044583683
Кор./сч. 30101810000000000683

С уважением,
www.velosite.ru
С Вами работал менеджер: Дмитриев Денис
Отдел доставки в регионы: (495) 589-47-05
Отдел доставки по Москве: 267-78-60
Консультации(495) 741-22-44, 778-16-67
Схема проезда и часы работы по ссылке: www.velosite.ru/shop

3. Берем паспорт и идем в сберотделение банка Казанский (я ходил в отделение на Декабристов 162). Там берем бланк по форме ПД-4 (в зале отделения есть ящики с разными бланками, в одном из них и лежат эти бланки), заполняем его (подводные камни: после наименования банка обязательно нужно указать город, где он зарегистрирован, в нашем случае - "Москва", и в назначении платежа указать "НДС не обл.", что означает "НДС не облагается").

4. Идем к окошку "Прием коммунальных платежей", вежливо здороваемся с красивой девушкой, которая там сидит, и даем ей деньги (сумму оплаты + 1%) и свой паспорт. Она вернет вам нижнюю половину бланка с отметкой контрольно-кассового аппарата (кажется, так он называется) и своей подписью. Говорим спасибо и идем домой/на работу.

5. Если есть факс, то отправляем копию квитанции в Москву через него (предварительно лучше скопировать квитанцию на пустой лист A4, т.к. скорее всего обрывок квитанции в факсе застрянет). Если факса нет, то сканируем квитанцию. Если нет ни факса, ни сканера, то ничего не делаем.

6. Пишем письмо в интернет-магазин, в котором сообщаем, что оплатили квитанцию. Если отправили копию квитанции факсом, то пишем об этом, если есть скан квитанции, то прикрепляем его к письму. Если нет ни факса, ни сканера, то ничего не делаем - просто ждем, когда деньги дойдут до получателя, и он поймет, что мы его не обманываем.

7. Обычно из магазина отвечают, что деньги получили, велосипед отправили, придет тогда-то.

8. В один прекрасный день вам звонят из транспортной компании и говорят: пришел груз, заберите его. Если долго не звонят, то звоните вы, и вежливо, без оскорблений, интересуетесь, когда же придет ваш заказ. Далее вы берете паспорт и едете на склад (остановка Сады на Гвардейской), в офисе платите за доставку 300р и получаете на складе дорогую вашему сердцу коробку, которую можно отнести домой пешком, увезти на трамвае или на машине. А можно собрать велик рядом со складом (установить руль, седло, педали, переднее колесо, накачать колеса) и укатить на нем своим ходом. Единственное неудобство - в будни они работают только до 18.00, так что придется отпрашиваться с работы, а в субботу-воскресенье по-моему вообще не работают.

Я заказал велик 6-го, оплатил 7-го, получил 16-го, причем из-за пробок пришел минут на 10 позже окончания рабочего дня, когда девушки, которые занимаются оформлением выдачи груза, уже убежали по своим девчачьим делам. Но в офисе еще оставался парень, который не стал разводить излишнюю бюрократию, и сходил вместе со мной на склад, убедив рабочих выдать коробку с великом. Прямо на территории предприятия собрал велик (понадобились только шестигранники и насос), переждал там дождь с градом и поехал домой.

Прочитано 7643 раз Последнее изменение Четверг, 05 Апрель 2012 01:14
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии