Версия для печати
Воскресенье, 08 Апрель 2012 16:42

Абхазия. Велосборы.

Автор  Strogg

Идея поехать в Абхазию на шоссейнике засела в моей голове еще в январе. Вернее первого числа примерно в 9 утра, когда мы ехали по той самой замечательной дороге в мире от границы до Гагр. Возможность подвернулась в конце марта. Из наших ехать что-то никто не решился, но зато туда же собирался ехать Марсель, известный, как Марс. Решили ехать с ним вдвоем. Итак билеты куплены, и 22 марта мы встретились с ним в поезде Новосибирск - Адлер в Канаше.

Упаковка моего новехонького карбона. Честно, все же была боязнь, как он себя поведет на дороге, но все прошло просто отлично.

Весь мой небольшой скарб. Решил в этот раз - нафиг огромный заплечный рюкзак, поэтому взял вещей по-минимуму и не пожалел. Вот так надо путешествовать - вел и небольшой рюкзачок.

А вот так велы перевозятся в поезде, тем кто не знает:

День первый.

Выгрузились, как и в прошлый раз, рано утром. Погода была отличная. Собрали велы и двинули в сторону границы. Пересекли ее без проблем и выехали на лучшую дорогу на планете.

Добравшись до Пицунды, первым делом решили искать жилье. Спросили первую попавшуюся женщину на улице. Оказалось ,она сдает, но шла она на местные выборы, взяли у нее телефон и поехали искать столовую. Нашли ее на местном рынке - довольно неплохая, кормят конечно не как в ресторане, зато много. Полпорции у них - это как у меня дома самая большая тарелка с горкой :) Боялись спросить какая у них полная порция. Хинкали размером с кулак.

Поели и поехали заселяться. На вид дом мягко говоря страшноват:

Зато все удобства и 100 рублей за ночь.

Да и гараж внизу для велов, там они у нас и жили.

Подготовка к выезду:

Вообще пейзажи за окном сильно напоминали игру Сталкер:

Квартира находилась на 7 этаже 16 этажного дома. Слава богу лифт все же работал (иногда правда бывало что и нет). Отопления нет, только масляные радиаторы, стекла одинарные, горячая вода от электро-водонагревателя. Напряжение сети около 180 вольт. При включенном обогревателе даже телефон уже не заряжается.
Но все это мелочи, не отдыхать ведь мы туда ехали. Итак, за первый ходовой день  - 60км с рюкзаками за 3 часа.

Как заселились, пошли гулять по городу, сходили на море, а потом пошли искать пансионат Лит.фонда, где остановились все спортсмены, там были ребята из Набережных Челнов, хотели потусить с ними)

Лит.фонд - довольно неплохой пансионат, стоимость проживания всего 800р. Это с трехразовым питанием, теннисными кортами и прочими ништяками.

Ребят мы не застали зато сходили на ужин. 160р - шведский стол.

Фотозагадка: сосчитайте сколько кошек:

Обратно на полный желудок 3 км пешком топать не хотелось, поэтому поехали на такси за 100р.

День второй.

Первая настоящая тренировка. Выехали примерно в 10.30. Без рюкзаков ехать гораздо приятнее. Решили ехать до 40 по компу, они наступили почти около границы. Пролетелись легко и быстро. На обратном пути нас догнала команда ЦСК ВВС Самара. Сели к ним на хвост и докатили до самой Пицунды. По тягунам они, конечно, покатали нас полностью. Хорошо, хоть не накормили досыта. Итого, за утреннюю тренировку - 80 км накату, 2ч 40м, средний пульс 143, средняя 28.9, благодаря армейцам. Потом душ, обед и тихие полтора часа. Состояние организма после первой тренировки - как будто побили. Положение поправила закатка вечером. Поехали в сторону Гагр. Я что-то подотстал и слышу голос сзади: вот пелотон и догнал беглеца. Оборачиваюсь - континентальная Катюша довольно большой группой нас догнала. Прокатили с ними пару километров. Итого, 30 на закатке, средний пульс - 128. Состояние ног и организма в целом значительно улучшилось. Погода порадовала - 14 днем и до 19 вечером и солнце. В общем вот, где настоящий дух тренировок.

День третий.

Тренировка номер два. Выехали в пол-одиннадцатого и сразу же сели на хвост какой-то команде. Проехали с ними около 15км пока Марсель не проколол колесо. Как раз напротив ущелья на Рицу.

Хотели поехать дальше, но с ущелья дул такой ветер, что с трассы сдувало и дорога вся разбита.

Развернулись и поехали в сторону Гагр по дороге заскочили на разделку. Гонка 8.6 км, финиш в гору. Средняя у победителя - больше 30.

Дальше опять двинули в сторону границы. Чуть ее не доезжая, подсели к команде молодых спортсменов из Новосибирска. Но тут уж мы тоже поработали на сменах. По итогам вышло 92 км, средняя - 29 и средний пульс так же - 143. Дальше душ, обед, тихие полтора часа и закатка. На закатке сели к динамовцам из Москвы. Половина команды - девушки. Поужинали в пансионате Лит.фонда со всеми спортсменами. Пообщались с гонцами и тренером из Челнов. После решили докатать еще 10 км в расслабленном темпе, но нависшая угроза нехилого ливня заставила лететь последние 5 км на все деньги. Итого, 32 на закатке, пульс - 130.

День четвертый.

Третью тренировку провели с командой Динамо - Москва.

Подсели к ним на старте групповой гонки, двинули сразу да пелотоном. Поехали в сторону Рицы. Честно работали смены. Итого - 73, со средней - 27, на среднем пульсе 144. Вечером, как обычно, закатка на пульсе 128 - 31 км. Разменяли в этот день 400км.

День пятый.

Четвертая тренировка. Выехали по раньше с прицелом, чтобы сесть опять к Динамо, но что-то они нам не встретились. Так и пришлось катить до границы одним. Зато по той трассе проходила гонка. Пару раз встретили пелотон навстречу. На обратном пути посмотрели разворот. В этот день, из-за гонки все катались как-то по одиночке. Сначала сели на хвост какой-то паре. Так они жарили на все деньги под 40, проехали с ними пару км, и они свернули на мамдзышху. Потом еще четверка догнала нас, но тут мы все начали жарить под 35, пока у одного из них на лежачем полицейском у континента не порвалась цепь прямо передо мной. Я думал прямо под колеса мне грохнется, но обошлось. Двое остались с ним. Потом на развязке к нам в поезд сели еще двое на бьянках. Так и докатили сборной группой до дому. Итого, 80  - днем,  средняя  - 29.4, средний пульс  - 144. Вечером решили большую закатку не делать проехали всего 20 на среднем пульсе 119. Поужинали опять в Лит.фонде. Чуть не лопнули, еле до дому докатили. Итого ровно половина - 500.

Хорошо виден отрыв:

Разворот:

Внимание на номер технички:

День шестой.

На следующий день с утра был дождь, но погода меняется с реактивной скоростью. Пошли на обед - асфальт мокрый, а через полчаса идем обратно - все сухо. Покатали в легком темпе  - 60 км, средняя - 27, пульс 129. Правда на одном из тягунов пульс нам все же подняли. Ползем в тягун 12%, длина километр, скорость 14-15, как вдруг из- за забора вылетает огромное черное лаящее нечто с явными сексуальными намерениями. Пришлось устроить финиш в гору.

День седьмой.

На седьмой день опять была групповая гонка на трассе в сторону границы. Мы там и тренировались. Всего днем накатали 100 км. Средняя - 27, пульс - 134. Вечером закатка на 20 км и ужин в Лит.фонде.

Разве не красота?

Восьмой день пришлось пропустить из-за дождя(( Но следующий день выдался просто отличным. С утра - солнце, жара  Поехали опять в сторону границы. До Uагр ехали в гордом одиночестве, уж начали думать уехали все, но на выезде нас догнал супер быстрый поезд, абхазский экспресс просто.  Чуваки жгли напалмом. Там, где мы с Марселем обычно едем 30-35, они жарили 50-55  всю дорогу. До границы чуть ли не за 15 минут долетели. Зато прочувствовали всю скорость настоящего пелотона.  Итого: опять 100км, средняя - 30, пульс - 143. Вечером закатка на 20км и ужин в Лит.фонде. По итогам - 800.

Питались по пути майонезом))


Периодически встречались то лошади, то коровы вдоль дорог и на них. Когда летишь под 40, иногда нервируют.


Следующий день к сожалению опять выпал из-за дождя((



Зато хозяйка угощала нас компотом из фейхоа. Мы сначала подумали банка с солеными огурцами)) Божественная вещь!!

Вот собственно и подошел конец моим велосборам, остались только последние 60 км до вокзала в Адлере, которые пролетели легко и незаметно. Марсель проводил меня до границы, а я поехал на вокзал. Только дорога по Адлеру вся раздолбанная и грязная, а еще дурацкие развязки, на которых я немного плутанул. Спасибо местному байкеру на каком-то крутом веле, наставил на путь истинный. 

Фото на прощание:

 



860 км Абхазских дорог позади, соревнования впереди)

Прочитано 5668 раз Последнее изменение Четверг, 19 Апрель 2012 16:44

Галерея изображений

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии